Воскресенье, 22.06.2025, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Уроки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оглавление [0]
Конструктивный рисунок [10]
Тоновой рисунок [9]
Перспектива интерьера [6]
Рисунок головы [12]
Композиция [7]
Живопись акварелью [8]
Живопись маслом [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет Готовые фирмы, регистрация компаний сайт, регистрация ооо.
Главная » Уроки » Композиция

07. Занятие седьмое
                                                                         Из курса изобразительной грамоты Евгения Стасенко

На седьмом занятии мы выполним
тройной композиционный анализ натуры.
Первая часть работы - тоновой композиционный анализ натуры (см. шестое занятие). Когда будет готова композиционная схема нашей постановки, нам надо будет выполнить цветовой и линейный композиционный анализ натуры, но в тех рамках, которые были найдены для черно-белой композиции аналогично тому как мы выполняли тройной композиционный анализ репродукции (см. пятое занятие).
Сделайте 3-4 тройных композиционных схемы, каждую тройку расположите на одном листе. Ответьте на вопросы: где находится композиционный центр и каким способом он выделен - для каждой схемы.

Как было сказано раньше, при работе с натуры основную нагрузку несет черно-белая композиция. Поэтому перед началом живописи или тонового рисунка делают маленькие тоновые композиционные эскизы - "почеркушки" - с тем чтобы найти оптимальное композиционное вмещение изображения в листе или холсте.

источник

Категория: Композиция | Добавил: novana (25.04.2010)
Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025